Оплата:
Доставка:
Обмен и возврат:
Если вам не подошел наш товар, или вы хотите его обменять, не расстраивайтесь
Инструкция для товаров, приобретенных на нашем сайте:
Вернуть Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате нашему менеджеру, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.
Обмен и возврат товара производится в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» , ст.497 ГК РФ.
Как вернуть товар:
1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть / обменять приобретенный товар.
+7 906 094 96 94 WhatsApp / info@alius-m.ru
2. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и обязательно приложить:
• копию паспорта,
• чек/распечатку из вашего личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
3. Отправить заказ и документы (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: г. Москва, ул. Мерзляковский переулок 7с2
Мильман Дарья Леонидовна
+7 968 527 30 30
Доставка оплачивается за счет клиента.
Как только мы получим посылку и проверим изделия, вы вы получите на почту подтверждение о возврате. Обратите внимание, что зачисление средств на ваш счет зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 календарных дней.
Инструкция для товаров, приобретенных в шоуруме:
Возврат и обмен товаров, приобретенных в шоуруме, осуществляется только по адресу совершения покупки в течении 14 дней.
Возврат денежных средств производится в той же форме, в какой была проведена оплата.
С собой обязательно иметь паспорт и в случае оплаты банковской картой, ту же банковскую карту.
Заявление на возврат можно заполнить в шоуруме.
Общие требования к возврату Вашей покупки:
1. Товар не был в употреблении
2. На одежде нет следов косметики, дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, запаха сигарет и других посторонних ароматов, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды
3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара
4. Одежда не была в стирке
В случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, или в посылке отсутствует подписанное заявление на возврат, мы имеем право отказать в возврате.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Гарантийный срок товара
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с даты продажи.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Износ во время эксплуатации;
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
3. Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
4. Образование катышек;
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.